Заказать услугу
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Запись на сервис
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
logo5
Наши Клиенты - наши Друзья!
Профессионалы в сфере ремонта агрегатов
Режим работы:
Пн-пт: 10:00 – 20:00
Сб-вс: 10:00 – 19:00
+7 (925) 532-61-67
+7 (925) 915-24-41
+7 (925) 368-61-18
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Статьи

Теги: выбор автосервиса генераторы двигатель основные агрегаторы причины поломки рулевая рейка стартеры турбины турбокомпрессор
Когда ремонт стартера невыгоден и стоит ли покупать новый агрегат?
Когда ремонт стартера невыгоден и стоит ли покупать новый агрегат?

Экономия средств — естественное желание для большинства автовладельцев. Зачастую мы стараемся сократить расходы: например, выбираем ремонт вышедших из строя деталей автомобиля вместо их замены. Такой подход действительно оправдан в некоторых случаях, но всегда ли он работает со стартером?

Разновидности и особенности обслуживания усилителя руля
Разновидности и особенности обслуживания усилителя руля

Сегодня усилитель руля установлен практически на всех выпускаемых легковых автомобилях — эта система существенно повышает комфорт управления и способствует безопасности движения. Однако типовые системы усилителя руля требуют периодического сервисного обслуживания: его отсутствие приводит к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Конструкция и назначение основных агрегаторных узлов автомобилей
Конструкция и назначение основных агрегаторных узлов автомобилей

Любой современный автомобиль представляет собой сложнейший технический механизм, состоящий из огромного числа деталей, механизмов и систем. Однако среди них особенно важную роль играют ключевые агрегаты, которые формируют так называемую «скелетную» основу транспортного средства.

Гидравлическая и электрическая рулевая рейка — исчерпывающий анализ двух технологий
Гидравлическая и электрическая рулевая рейка — исчерпывающий анализ двух технологий

Эволюция автомобильного рулевого управления — это путь от простых механических систем, требующих от водителя значительных физических усилий, до сложных инженерных комплексов, делающих процесс вождения комфортным и безопасным. Сегодня в автомобилестроении доминируют две технологии, обеспечивающие усилие на рулевом колесе: гидравлическая (ГУР) и электрическая (ЭУР).

Какой стартер выбрать: редукторный или классический?
Какой стартер выбрать: редукторный или классический?

Мало кто из владельцев автомобилей задумывается о стартере до тех пор, пока двигатель не перестанет запускаться. Именно стартер задаёт первое вращение двигателя внутреннего сгорания, позволяя автомобилю тронуться с места. Если этот узел неисправен — поездка будет невозможна.

Устройство, поломки и правила замены рулевой рейки
Устройство, поломки и правила замены рулевой рейки

Рулевая рейка — ключевой узел управления, передающий усилие с руля на колеса. От ее исправности напрямую зависят безопасность и управляемость авто. В современных машинах встречаются четыре типа реек.

От динамики до надежности: подробное сравнение атмосферных и турбированных двигателей
От динамики до надежности: подробное сравнение атмосферных и турбированных двигателей

В России, как и во всём мире, автопроизводители предлагают покупателям широкий выбор силовых агрегатов: от классических атмосферных до современных турбированных моторов. Бюджетные седаны, семейные универсалы и популярные кроссоверы доступны с обоими типами двигателей. Однако, если присмотреться к моделям премиум-класса, становится очевидно: турбированные версии доминируют.

Твин- и битурбо – в чем между ними разница?
Твин- и битурбо – в чем между ними разница?

И битурбо, и твинтурбо представляют собой системы, направленные на использование двух турбин для увеличения мощности, борьбы с эффектом турбоямы, а также компенсации конструктивных особенностей моторов. Рассмотрим, в каких случаях используется такое решение, в чем особенность каждой из систем, а также разберем схемы параллельного, последовательного и турбированного двухступенчатого наддува.

На какие критерии обращать внимание при выборе автосервиса и какие вас могут ждать «подводные камни»
На какие критерии обращать внимание при выборе автосервиса и какие вас могут ждать «подводные камни»

Автомобилистов, которые самостоятельно ремонтируют свои машины, не так уж и много. Для этого нужны свободное время и соответствующий опыт. Поэтому гораздо чаще владельцы транспортных средств обращаются в сервисный центр.

Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить
Яндекс.Метрика